Доставка и оплата

Доставим ваш товар туда, где вы находитесь. В самое кратчайшее время.
Доставка
  • Доставка заказов по Алматы и области — бесплатно. Как правило, наши курьеры имеют возможность доставить ваш товар на следующий день после заказа. По Алматинской области (до 20 км от административных границ города) доставка так же бесплатна нашим курьером. Дальше 20-ти километров доставка возможна, но оговаривается индивидуально. Все наши курьеры— специалисты в наших товарах и с радостью расскажут вам о первых шагах при знакомстве с новой покупкой.
  • Доставка заказов по регионам Казахстана — бесплатно. Она осуществляется компанией Fedex или Kazpost (для небольших городов, в которых отсутствуют пункты выдачи заказов Fedex). Вы можете выбрать тип доставки— до пункта выдачи или до двери. Цена не изменится, для вас она всегда равна нулю. После заказа вам прийдет смс с номером накладной и вы можете отслеживать текущий статус заказа. Но необходимо учитывать, что крупногабаритный товар курьерские службы доставляют до подъезда без поднятия на этаж. Но по нашему опыту, с ними всегда можно договориться на месте. Как правило, срок доставки по Казахстану составляет 3-6 дней.
  • Самовывоз. Опция доступна для жителей г.Алматы. Напишите нам и мы сообщим вам адрес склада для самовывоза.
Оплата
Основные способы оплаты:
  • Kaspi QR при получении в г.Алматы и обл.
  • Оплата наличными при получении в регионах
  • В областных центрах курьеры доставляют до вашего подъезда
  • В небольших населенных пунктах оплата производится на ближайшем к вашему дому почтовом отделении. Забрать товар с отделения необходимо самому.
  • Оплата с Kaspi Gold или в Рассрочку через Kaspi Магазин Способ доступен в 45 городах Казахстана
  • Доставка производится до двери курьерской службой "Kaspi Доставка"
  • Оформление в рассрочку или кредит онлайн происходит через приложение Kaspi (раздел: Магазин) или сайт Kaspi.kz. Вводите в поиске товара - "Genau", выбираете модель и оформляете заказ (продавец GENAU). Если наш товар отсутствует в списке на Kaspi, свяжитесь с нами по номеру +77072001248 и мы вам подскажем как поступить.
  • Мы также вышлем вам более подробную инструкцию по покупке в Рассрочку/Кредит, если вы никогда не покупали через Kaspi.
  • Обычно беспроцентная рассрочка доступна на 3 месяца. А кредит на 12 и 24 мес. с переплатой приблизительно 1.1% в мес. Оплата начинается со второго месяца. Каспи также иногда устраивает акции с рассрочкой 0% от 12 до 24 мес.
  • Оплата в рассрочку через Halyk Market, JMart, Freedom Finance, Forte Market
  • Способ доступен в более 45-ти населенных пунктах Казахстана
  • Доставка производится до дома курьерской службой EMS от Kazpost
  • Оформление в рассрочку или кредит онлайн происходит через приложения соответствующих банков. Свяжитесь с нами по номеру +77072001248 при любых вопросах и мы поможем вам с оформлением.
Какие условия доставки в случае возврата или обмена по 30-дневному тесту?
По г.Алматы действует забор сотрудниками компании в случае возврата по 30-дневному тесту. Наши курьеры самостоятельно упаковывают товар и забирают его. То есть никаких дополнительных усилий от вас не потребуется. За товар возвращается вся сумма полностью. Возврат денежных средств за товар будет осуществлен на ваш расчетный счет после того, как товар прибудет на наш главный склад в г. Алматы. Удерживается только сумма за забор и сборку товара от 2000 до 10000 тг в зависимости от расстояния и веса товара. Вы также можете самостоятельно собрать и привезти товар на наш склад бесплатно.

г.Нур-Султан, г.Шымкент и другие города Казахстана

В других городах Казахстана мы поможем оформить доставку товара на наш склад в г.Алматы. Доставка в этом случае оплачивается за счет клиента по тарифам курьерских служб. За товар в обоих случаях возвращается вся сумма полностью.

Если заказ был через Kaspi.kz
В случае заказа нашего товара через Kaspi.kz, срок тест драйва сокращается до 14 дней из за особенностей оформления возврата на данной площадке. Ваш товар также забирает курьерская служба и вся сумма возвращается полностью, либо аннулируется кредит.

Нужно ли хранить коробку?
- Да. Без коробки транспортировка нашего товара невозможна, поэтому, если вы приняли решение вернуть товар, то вам нужно упаковать его в оригинальную коробку и связаться с нами для вызова курьера.